Информация о файле
Модуль "Отзывы о магазине" для Opencart 2.x добавляет новую функцию для вашего сайта, а именно возможность для клиентов оставлять свои отзывы и комментарии о вашем интернет-магазине.
Для вывода отзывов от пользователей используется специальная страница, которая будет доступна по адресу:
http://ваш_домен/index.php?route=information/shop_rating после установки модуля.
Для отображения выше упомянутой страницы у Вас будет 2 варианта шаблона, вертикальный и горизонтальный.
В настройках модуля можно включить показ рейтинга и средней оценки, которая формируется на основе всех отзывов от ваших клиентов.
Что даёт вашим клиентам модуль "Отзывы о магазине" ?
- Возможность для добавления оценки и отзыва о вашем интернет-магазине / сайте;
- Написать о том, что понравилось и что не устраивает;
- Получить ответ (вместе с уведомлением на почту) от администратора на отзыв;
Особенности для администратора интернет-магазина:
- Добавление ответа на отзыв вашего пользователя;
- Модерация отзывов;
- При появлении нового отзыв, администратор получается соответствующее уведомления на указанную в админ-панели почту;
- Автоматическое отправление E-mail письма клиенту, у которого изменился статус заказа. В Письме букет указана просьба о написании отзыва для вашего интернет-магазина.
Устанавливая данное дополнение Вы получаете отличную систему обратной связи с вашими клиентами. Каждый администратор сайта должен знать слабые места его проекта, поэтому мы рекомендуем данный модуль к установке!
Поддержка SeoPro присутствует, Вы можете задать человеческий url-адрес для страницы отзывов.
Подробнее об настройка модуля:
- E-mail - адреса для оповещения о новых отзывах (требуется указать через запятую);
- Количество отзывов на одну страницу пагинации (цифра);
- Нужна ли авторизация для написания комментария (да/нет);
- Высчитывать и выводить среднюю оценку собранную со всех отзывов (да/нет);
- Оценка магазина (да/нет);
- Оценка сайта(да/нет);
- Появление полей "достоинства" и "недостатки" (вкл/выкл);
- Отправить ли покупателю письмо с просьбой о написании отзыв (да/нет);
- Редактирование отзыва (в случае, если клиент допустим орфографическую ошибку).