Информация о файле
Полная система тикетов, которая поможет вам обеспечить первоклассную профессиональную поддержку клиентов — быстро и тщательно.
Вы можете попрощаться с разочарованными клиентами, которые обнаружили, что ваш онлайн чат находится в автономном режиме.
Добро пожаловать в Ticketing HelpDesk PRO!
Имеет ВСЕ ФУНКЦИИ, которые вы всегда хотели:
Вы можете создать и настроить:
- название на плавающей вкладке ПОДДЕРЖКА!
- возможности заказчика по подключению к разным отделам!
- вы выбираете столько отделов или команд, сколько хотите!
- вы выбираете как можно больше ПРИОРИТЕТОВ для назначения заявкам клиентов (например, Срочно, Высокий, Средний, Низкий)!
- тикеты, введенные клиентом, могут быть отправлены конкретным членам команды или командам вашего персонала!
И это лишь НЕКОТОРЫЕ из функций, которые вы всегда хотели:
- тема заявки
- имя клиента
- электронная почта клиента
- статус заявки
- приоритет заявки и многое другое…
Добавьте свои собственные отделы техподдержки, покажите сеансы ответов — вот система поддержки, которую вы ждали!
Инструкция по установке модуля:
- Установка настолько проста, насколько это возможно, просто загрузите файлы, которые вы скачали, и все готово. Никакие файлы не перезаписываются, нет сложных запросов к базе данных.
- Перейдите в раздел “Установка дополнений/расширений” и нажмите кнопку “Загрузить”;
- Выберите скачанный файл и дождитесь появления текста “Дополнение успешно установлено”;
- Затем перейдите в “Менеджер дополнений” и нажмите кнопку “Обновить”; Теперь нужно дать права на просмотр и управление модулем в разделе “Группы пользователей” нажав “Выделить все”
Язык: английский