Полная система тикетов, которая поможет вам обеспечить первоклассную профессиональную поддержку клиентов — быстро и тщательно.
	
	Вы можете попрощаться с разочарованными клиентами, которые обнаружили, что ваш онлайн чат находится в автономном режиме.
	Добро пожаловать в  Ticketing HelpDesk PRO!
	
	Имеет ВСЕ ФУНКЦИИ, которые вы всегда хотели:
	
	Вы можете создать и настроить:
- название на плавающей вкладке ПОДДЕРЖКА!
 - возможности заказчика по подключению к разным отделам!
 - вы выбираете столько отделов или команд, сколько хотите!
 - вы выбираете как можно больше ПРИОРИТЕТОВ для назначения заявкам клиентов (например, Срочно, Высокий, Средний, Низкий)!
 - тикеты, введенные клиентом, могут быть отправлены конкретным членам команды или командам вашего персонала!
 
	
	И это лишь НЕКОТОРЫЕ из функций, которые вы всегда хотели:
- тема заявки
 - имя клиента
 - электронная почта клиента
 - статус заявки
 - приоритет заявки и многое другое…
 
	
	Добавьте свои собственные отделы техподдержки, покажите сеансы ответов — вот система поддержки, которую вы ждали!
Инструкция по установке модуля:
- Установка настолько проста, насколько это возможно, просто загрузите файлы, которые вы скачали, и все готово. Никакие файлы не перезаписываются, нет сложных запросов к базе данных.
 - Перейдите в раздел “Установка дополнений/расширений” и нажмите кнопку “Загрузить”;
 - Выберите скачанный файл и дождитесь появления текста “Дополнение успешно установлено”;
 - Затем перейдите в “Менеджер дополнений” и нажмите кнопку “Обновить”; Теперь нужно дать права на просмотр и управление модулем в разделе “Группы пользователей” нажав “Выделить все”
 
Язык: английский
    
    
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.