Перейти к содержанию
  • В связи с блокировкой банка QIWI оплата через сайт не возможна.
    Для оплаты и получения дополнений просьба писать в личные сообщения
    Admin*у
    или в Телеграмм https://t.me/pascha_opencart
    После оплаты Вам так же будет доступно скачивание дополнений и обновлений на данном форуме

Ticketing HelpDesk PRO / Тикетная система PRO для Опенкарт

4 770 руб.

   (0 отзывов)

13 изображений

Информация о файле

Полная система тикетов, которая поможет вам обеспечить первоклассную профессиональную поддержку клиентов — быстро и тщательно.

Вы можете попрощаться с разочарованными клиентами, которые обнаружили, что ваш онлайн чат находится в автономном режиме.

Добро пожаловать в  Ticketing HelpDesk PRO!

Имеет ВСЕ ФУНКЦИИ, которые вы всегда хотели:

Вы можете создать и настроить:

  •  название на плавающей вкладке ПОДДЕРЖКА!
  • возможности заказчика по подключению к разным отделам!
  • вы выбираете столько отделов или команд, сколько хотите!
  •  вы выбираете как можно больше ПРИОРИТЕТОВ для назначения заявкам клиентов (например, Срочно, Высокий, Средний, Низкий)!
  • тикеты, введенные клиентом, могут быть отправлены конкретным членам команды или командам вашего персонала!


И это лишь НЕКОТОРЫЕ из функций, которые вы всегда хотели:

  • тема заявки
  • имя клиента
  • электронная почта клиента
  • статус заявки
  • приоритет заявки и многое другое…


Добавьте свои собственные отделы техподдержки, покажите сеансы ответов — вот система поддержки, которую вы ждали!

Инструкция по установке модуля:

  • Установка настолько проста, насколько это возможно, просто загрузите файлы, которые вы скачали, и все готово. Никакие файлы не перезаписываются, нет сложных запросов к базе данных.
  • Перейдите в раздел “Установка дополнений/расширений” и нажмите кнопку “Загрузить”;
  • Выберите скачанный файл и дождитесь появления текста “Дополнение успешно установлено”;
  • Затем перейдите в “Менеджер дополнений” и нажмите кнопку “Обновить”; Теперь нужно дать права на просмотр и управление модулем в разделе “Группы пользователей” нажав “Выделить все”

Язык: английский

Обратная связь

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
×
×
  • Создать...