Перейти к содержанию
  • В связи с блокировкой банка QIWI оплата через сайт не возможна.
    Для оплаты и получения дополнений просьба писать в личные сообщения
    Admin*у
    После оплаты Вам так же будет доступно скачивание дополнений и обновлений на данном форуме

Модуль Заказ в 1 клик (запись в БД + цель в Я.Метрике + SMS)

300 руб.

   (0 отзывов)

1 изображение

Информация о файле

Заказ в 1 клик (запись в БД + цель в Я.Метрике + SMS)

Модуль "Заказ в 1 клик" позволяет оформить заказ без регистрации.

Для оформления заказа покупателю необходимо ввести только номер телефона.

Создание реального заказа с записью в базу данных

При оформлении заказа с сайта создается реальный заказ с записью в БД, вычитанием продукта со склада, добавлением истории, подсчетом налогом, если такие есть и пр.

Модуль реагирует на поле кол-во, т.е. если пользователь укажает 2 единицы товара и отправит заявку - модуль расчитает сумму заказа, как за 2 единицы.

С созданным заказом можно работать из админ-панели также, как и с созданным через корзину.

Если заявку отправит залогиненный пользователь, модуль передаст в заказ имя и фамилию, указанные в профиле пользователя, а также добавит заказ в историю заказов пользователя.

Если пользователь незалогинен, вместо имени модуль передаст "Заказ в 1 клик", это значение можно изменить в языковом файле модуля.

Легко адаптируется под любой шаблон. Если модуль несовместим с вашим шаблоном, пишите в ЛС - решим этот вопрос.

Возможность создать цель в Яндекс Метрике и отслеживать конверсию

На кнопку можно повесить цель для Яндекс Метрики.

Цель срабатывает не по нажатию кнопки, а только при отправке номера. Для любителей жать по 500 раз, кнопка блокируется на время отправки, после чего поле с телефоном очищается и цель срабатывает только 1 раз.

Отправка SMS-оповещений администратору и(или) покупателю

Модуль позволяет отправлять SMS-оповещение администратору при заказе. Это будет полезно, если менеджер отлучается от компьютера или под рукой не интернета. Получая информацию о заказе в SMS-сообщении менеджер может более оперативно связаться с покупателем.

Покупатель в свою очередь, также может быть извещен о том, что его заказ находится в обработке и с ним свяжутся. Как правило, извещение покупателя посредством SMS-оповещений повышает лояльность к магазину и устраняет возможные сомнения в том, что магазин "не живой" и с ним могут вообще не связаться.

SMS-оповещения работают через сервис TurboSMS

Необходимо подключить шлюз (выбрать способ подключения SOAP), указать логин и пароль для шлюза (именно эти данные нужно указывать в настройках модуля, а не те, которые используются для доступа в личный кабинет) и добавить подпись, для успешной отправки сообщений, подпись должна пройти модерацию.


Обратная связь

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
×
×
  • Создать...