Перейти к содержанию
  • В связи с блокировкой банка QIWI оплата через сайт не возможна.
    Для оплаты и получения дополнений просьба писать в личные сообщения
    Admin*у
    После оплаты Вам так же будет доступно скачивание дополнений и обновлений на данном форуме

Экспорт обратного звонка из шаблона UltraStore


VK3
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

1. Есть шаблон UltraStore

2. В нем есть обратный звонок (см. скриншот) https://ibb.co/Jz42KxC

3. По логике эти обратные звонки приходят на почту, НО во-первых это неудобно, во-вторых спам фильтры очень лихо могут все срезать (и белые списки тоже не работают)

Вопрос, как это можно экспортировать во вне, какие есть варианты исполнения? (WebHook, Telegram) ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Телеграмм, Ватсап, Вайбер... сообщения с сайта можно отсылать куда угодно...
как вариант есть такое решение

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, admin сказал:

Телеграмм, Ватсап, Вайбер... сообщения с сайта можно отсылать куда угодно...
как вариант есть такое решение

 

Спасибо за ответ, но я немного про другие формы имел ввиду см. ссылку https://ibb.co/RgczqvK

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, VK3 сказал:

Спасибо за ответ, но я немного про другие формы имел ввиду см. ссылку https://ibb.co/RgczqvK

тогда только капча, не думаю что через данную форму обратной связи возможны отправления сообщений в мессенджеры

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, admin сказал:

тогда только капча, не думаю что через данную форму обратной связи возможны отправления сообщений в мессенджеры

 

1. "Тогда только капча" не понял о чем речь?

2. Надо выполнять например выполнять GET запрос, где передавать телефон и имя...

То есть пока есть мысли - "Найти это в БД" и оттуда брать эти данные, но может еще какие либо вариант есть?

Изменено пользователем VK3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это простой модуль, который создает форму обратного звонка, и отправляет уведомление в telegram

Совместим c Opencart 3 версии

Для отправки данных в мессенджер нам понадобится следующее:

  • Создать бота.
  • Активировать бота.
  • Проверить правильность настройки.
  • Создаем телеграм-бота.

В telegram пишем боту @BotFather и даем ему команду /start, далее выбираем команду /newbot, следуем подсказкам и выбираем имя бота и как его будем вызывать. Выбранное имя может быть занято, вам сообщит об этом подсказка

После отправки имени BotFather отправит нам сообщение о том, что все готово, и пришлет специальный ключ — токен, вставляем его в поле токен.

Далее нам нужно определиться куда хотим получать заявки, либо напрямую в личку от бота либо в группу. В случае с первым вариантом, нам нужно получить наш внутренний id в телеграм, его можно получить у бота @getmyid_bot Далее полученный id вставляем в поле ID чата для уведомлений.

Второй вариант

  • Слева в меню Телеграма выбираем «Создать группу».
  • Пишем название группы, например «Заявки с сайта [название сайта]».
  • Добавляем бота в созданную группу через поиск.

Затем нужно активировать бота командой /join @youname_bot. Пишем ее в созданной группе, далее кликаем по имени бота @youname_bot, и нас перебрасывает на диалог с нашим ботом, где его нужно активировать командой /start.

Теперь необходимо получить ID чата, делается это следующим запросом:

https://api.telegram.org/botXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX/getUpdates

Где XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX — токен вашего бота, полученный ранее.

Вставляем свой токен и переходим по ссылке, затем снова заходим в чат с нашим ботом и повторно активируем его командой /start, обновляем ссылку и ищем ID чата, он будет выглядеть следующим образом:

68747470733a2f2f692e696d6775722e636f6d2f66574d763152442e706e67.png

opencart-recall-main.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну и 

копайте.. думаю станет понятным путь как это реализовали другие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.12.2023 в 06:35, admin сказал:

ну и 

копайте.. думаю станет понятным путь как это реализовали другие.

Сегодня буду пробовать, но посмотрев описание не увидел - "Шаблоны уведомления о новом обратном звонке"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, все установил, но там нет CallBack звонка, там есть

1. Шаблон уведомления о новом заказе

2. Шаблон уведомления о новом покупателе

3. Шаблон уведомления о новом отзыве

4. Шаблон уведомления о новом возврате

5. Шаблоны уведомлений о статусах заказа

З,Ы Модуль классный, тоже пригодится, но пока решения по "экспорту" обратного звонка не найдено. Может еще есть какие мысли по этому вопросу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...