Перейти к содержанию
  • В связи с блокировкой банка QIWI оплата через сайт не возможна.
    Для оплаты и получения дополнений просьба писать в личные сообщения
    Admin*у
    После оплаты Вам так же будет доступно скачивание дополнений и обновлений на данном форуме

Продажи


Рекомендуемые сообщения

Управление заказами

Когда клиент закончил оформление заказа в корзине, информация о его заказе автоматически передается в раздел заказов, чтобы вы могли это отслеживать. В администрировании вы можете просматривать все заказы, сделанные на сайте, вручную добавлять заказы или редактировать детали существующих заказов.

Просмотр деталей заказа

Раздел Заказы находится в разделе Продажи > Заказы. На этой странице подробно перечислены все заказы, когда-либо сделанные в магазине.

Для каждого заказа в списке отображаются следующие сведения:

  • Order ID: номер, присвоенный заказу OpenCart во время подтверждения заказа
  • Клиент: имя клиента, покупателя который сделал заказ.
  • Статус: обновление статуса заказа. После того, как заказ будет создан, ему присвоится статус "Ожидание". Настройки по умолчанию: Пропущенный заказ, Отменено, Аннулированный, Возмещённый, Сделка завершена, Доставлено, Истекло, Неудавшийся, Отложенный, Полностью изменённый, Обработано, В обработке, Возврат, Отмена и аннулирование.
  • Итого: общая стоимость заказа.
  • Дата Добавления
  • Дата Изменения

image/sales-order-list.png

С заказами из списка вы можете производить следующие манипуляции: редактировать, вставлять, удалять, искать или печатать счет-фактуру заказа.

Поиск заказа

Кнопка "Фильтр" под Действием поможет вам найти заказы на основе информации, указанной в полях. Это может помочь вам найти заказы по дате добавления или клиенту. "Фильтр" пока ещё не может выполнять поиск заказов по приобретенному товару. Дополнительные сведения об инструменте фильтр см. В разделе Фильтр.

Добавление/изменение заказа вручную

Заказы клиентов будут автоматически обновлены в разделе заказов после подтверждения клиентом оплаты. Хотя они обновляются автоматически, вы можете изменить или добавить заказы вручную, чтобы добавить новую информацию, такую как подарочный сертификат, или добавить бонусные баллы. Чтобы вручную добавить новый заказ, нажмите кнопку "Вставить". Чтобы изменить уже существующий заказ, нажмите кнопку "Изменить" в разделе Действие.

Сведения о клиенте

Первый раздел для изменения заказа называется Сведения о клиенте. Ввод имени клиента, который уже создал учетную запись в магазине, автоматически заполнит форму, выведя свою информацию для заполнения пробелов.

 

Платежные реквизиты

Если клиент добавил адрес, выберите его адрес в разделе "Выбрать адрес". В противном случае адрес клиента необходимо будет заполнить вручную в форме.

 

Детали доставки

В этом разделе отслеживается адрес доставки для данного конкретного заказа. Если адрес доставки и адрес оплаты совпадают, скопируйте и вставьте указанную выше информацию при добавлении вручную.

Товары

В разделе "Выбор товара" начните вводить название товара. Появится выпадающий список с товарами, содержащими это название. Выбор товара из этого списка приведет к появлению определенных параметров товара для этого заказа.

 

Подарочные сертификаты

Если клиент хочет добавить заказ подарочного сертификата, у него будет запрошена следующая информация.

 

Итого

В разделе итоговые суммы к общей сумме заказа добавляются/вычитаются другие сопутствующие платежные факторы, такие как купоны и подарочные сертификаты.

Способы доставки и оплаты уже должны быть настроены, чтобы выбрать способ в форме заказа. Иначе не будет никакого выбора в разделе Способ доставки и Способ оплаты.

 

Разделы, рассмотренные выше (например, купон, подарочный сертификат, бонусные баллы), являются расширениями, которые были включены специально для этой формы. Существует возможность настроить сведения о заказе, включенные в итоговые данные, путем редактирования, удаления или включения определенных расширений итогового заказа.

Печать счетов-фактур

Чтобы распечатать накладную, вернитесь на страницу заказы в разделе Продажи > Заказы. Над списком заказов в правом верхнем углу находится кнопка "Распечатать счет". Выберите заказ для печати и нажмите кнопку "Печать счета". Это действие направит вас на печатную страницу счета-фактуры. Счет-фактура может быть распечатана и включена в стоимость доставки.

Ссылка на комментарий

Периодические Платежи

Периодические платежи - это платежи, установленные администратором для клиентов, которым необходимо выставлять счета на регулярной основе.

Они настраиваются из Каталога > Периодические платежи > Добавить.

 

Чтобы получить доступ к разделу Периодические платежи, нажмите на Продажи

В этом разделе можно отфильтровать периодические платежи, для которых задано значение повторяющихся профилей. 

 

Идентификатор заказа: идентификатор заказа, связанного с текущим платежом.

Ссылка на платеж: идентификатор повторяющегося профиля в PayPal Express (по умолчанию).

Клиент: имя вашего клиента в OpenCart.

Статус: статус платежа в системе PayPal.

Ссылка на комментарий
  • Это тема был закреплено и закрыто
  • тема был открыт

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...