Перейти к содержанию
  • В связи с блокировкой банка QIWI оплата через сайт не возможна.
    Для оплаты и получения дополнений просьба писать в личные сообщения
    Admin*у
    После оплаты Вам так же будет доступно скачивание дополнений и обновлений на данном форуме

Маркетинг и Отслеживание в OpenCart


Рекомендуемые сообщения

Маркетинг

Раздел маркетинг в Панели Управления OpenCart позволяет добавлять и отслеживать создаваемые маркетинговые кампании. Чтобы открыть раздел из панели мониторинга, перейдите в поле "Маркетинг", щелкните его, и вы увидите подменю "Маркетинг", "Филиалы", "Купоны", "Почта". Нажмите на "Маркетинг".

 

Первый раздел, который вы увидите, называется "Отслеживание маркетинга". На этой странице можно отслеживать и искать добавленные маркетинговые кампании. Мы добавили пример для маркетинговой кампании под названием "The Future of Content".

ы можете добавить свои кампании с помощью кнопки "Добавить" в правом верхнем углу экрана (вариант 1). Как только вы начнете создавать свои новые маркетинговые кампании, вы сможете искать их по названию кампании, дате добавления и коду отслеживания. Вы можете внести дополнительные изменения в каждую кампанию с помощью кнопки редактирования в правом нижнем углу экрана (вариант 2).

.

В разделе, где вы добавляете новую маркетинговую кампанию, у вас есть несколько открытых полей.

 

1. Название кампании - выберите название вашей новой маркетинговой кампании (для нашего примера мы использовали “The Future of Content”).

2. Описание кампании - напишите описание вашей новой маркетинговой кампании (например, какова основная тема, каковы цели и методы, которые вы будете использовать).

3. Код отслеживания - этот код будет сгенерирован автоматически, но вы можете отредактировать поле и выбрать собственный номер для упрощения отслеживания. URL-адреса ниже будут автоматически обновлены с введенным вами номером.

Код отслеживания

Для отслеживания кампаний код отслеживания добавляется в конец URL-адреса, ведущего к каждой маркетинговой кампании. Вы можете вставить код в каждую из ссылок, которые вы выбрали на своем сайте.

Когда вы создаете баннер для рекламной кампании на своем веб-сайте или другой онлайн-медиа-платформе, вы должны создать новую маркетинговую кампанию. Новая кампания будет использоваться для отслеживания того, сколько кликов вы получили и откуда они пришли, путем встраивания кода отслеживания в ссылку на кампанию.

Пример. Вы начинаете рекламировать на трех различных медиа-платформах. Вам нужно будет добавить новую маркетинговую кампанию для каждой из них, с именем каждой медиа-платформы, на которой вы размещаете рекламу. Таким образом, вы будете отслеживать, сколько кликов вы получаете с каждого из этих сайтов. Вы просто даете им ссылку со встроенным кодом отслеживания каждой маркетинговой кампании.

Ссылка на комментарий
  • Это тема был закреплено и закрыто
  • тема был открыт

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...