admin Опубликовано 4 апреля, 2022 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2022 Маркетинг Раздел маркетинг в Панели Управления OpenCart позволяет добавлять и отслеживать создаваемые маркетинговые кампании. Чтобы открыть раздел из панели мониторинга, перейдите в поле "Маркетинг", щелкните его, и вы увидите подменю "Маркетинг", "Филиалы", "Купоны", "Почта". Нажмите на "Маркетинг". Первый раздел, который вы увидите, называется "Отслеживание маркетинга". На этой странице можно отслеживать и искать добавленные маркетинговые кампании. Мы добавили пример для маркетинговой кампании под названием "The Future of Content". ы можете добавить свои кампании с помощью кнопки "Добавить" в правом верхнем углу экрана (вариант 1). Как только вы начнете создавать свои новые маркетинговые кампании, вы сможете искать их по названию кампании, дате добавления и коду отслеживания. Вы можете внести дополнительные изменения в каждую кампанию с помощью кнопки редактирования в правом нижнем углу экрана (вариант 2). . В разделе, где вы добавляете новую маркетинговую кампанию, у вас есть несколько открытых полей. 1. Название кампании - выберите название вашей новой маркетинговой кампании (для нашего примера мы использовали “The Future of Content”). 2. Описание кампании - напишите описание вашей новой маркетинговой кампании (например, какова основная тема, каковы цели и методы, которые вы будете использовать). 3. Код отслеживания - этот код будет сгенерирован автоматически, но вы можете отредактировать поле и выбрать собственный номер для упрощения отслеживания. URL-адреса ниже будут автоматически обновлены с введенным вами номером. Код отслеживания Для отслеживания кампаний код отслеживания добавляется в конец URL-адреса, ведущего к каждой маркетинговой кампании. Вы можете вставить код в каждую из ссылок, которые вы выбрали на своем сайте. Когда вы создаете баннер для рекламной кампании на своем веб-сайте или другой онлайн-медиа-платформе, вы должны создать новую маркетинговую кампанию. Новая кампания будет использоваться для отслеживания того, сколько кликов вы получили и откуда они пришли, путем встраивания кода отслеживания в ссылку на кампанию. Пример. Вы начинаете рекламировать на трех различных медиа-платформах. Вам нужно будет добавить новую маркетинговую кампанию для каждой из них, с именем каждой медиа-платформы, на которой вы размещаете рекламу. Таким образом, вы будете отслеживать, сколько кликов вы получаете с каждого из этих сайтов. Вы просто даете им ссылку со встроенным кодом отслеживания каждой маркетинговой кампании. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.