admin Опубликовано 17 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2022 Заказы — это наше все. Очень важно вовремя получить оповещение о новом заказе и оперативно обработать его. И зачастую опенкарт с этим справляется. И уверен Вы знаете, что в админке можно присвоить тот или иной статус заказу, оповестив при этом покупателя. Однако такое письмо владельцу магазина не приходит. В принципе, если ведением и учетом всех заказов занимаетесь вы лично — ничего страшного. Однако если обработкой заказов занимаются администраторы, а Вы лишь контролируете процесс — то необходимость данной опции становится очевидной. Сегодня мы добавим уведомления о смене статуса заказа Администратору на Email. Для этого необходимо сделать одну не сложную манипуляцию, а именно внести изменения в \catalog\model\checkout\order.php Находим буквально в самом конце файла строку $mail->setTo($order_info['email']); и заменяем ее на $mails[]= $order_info['email']; $mails[]= $this->config->get('config_email'); $mail->setTo($mails); После этих нехитрых манипуляций при изменении статуса заказа оповещение придет не только покупателю, но и администратору магазина. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.