Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

Русскоязычное сообщество Opencart

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

В связи с блокировкой банка QIWI оплата через сайт не возможна.
Для оплаты и получения дополнений просьба писать в личные сообщения 
Admin*у
или в Телеграмм https://t.me/pascha_opencart
После оплаты Вам так же будет доступно скачивание дополнений и обновлений на данном форуме

Возвраты Товаров в OpenCart

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добавление нового возврата

Раздел Возвраты в разделе Продажи > Возвраты позволяет управлять возвратами товаров. Для создания нового возврата необходимо вручную ввести сведения о продукте и возврате. Чтобы добавить новый возврат, нажмите кнопку "Добавить" в правом углу над списком возвратов.

Детали возврата

Заполнение вкладки Информация о заказе является первым шагом при создании нового возврата. Для заполнения требуются следующие данные:

  • Идентификатор заказа: идентификатор возвращенного заказа.
  • Дата заказа: дата, когда был сделан заказ.
  • Покупатель
  • Имя
  • Фамилия
  • E-mail Электронная почта
  • Телефон

 

Товары

Раздел Информация о товаре и причины возврата содержит дополнительную информацию о товаре, который был возвращен, и о причинах его возврата. Вам нужно будет вручную ввести товар, который вернул клиент. Набрав "Apple", вы увидите все товары Apple в магазине. Мы выбрали Apple Cinema 30" из выпадающего списка, и строка "Модель" заполнилась автоматически. Вы также можете указать количество, причину возврата, независимо от того, был ли распакован товар, комментарии клиента, действие возврата (выдан в кредит, возвращены средства, отправлена замена) и статус возврата (в обработке, в ожидании, завершен). Названия статусов возврата можно добавить в разделе статусов возврата.

 

Редактирование возврата

Товарные возвраты автоматически добавляются в раздел возвраты при отправке клиентом. Форма возврата находится в витрине магазина на странице, ссылка на которую находится в разделе Обслуживание клиентов в футере.

 

Информация, заполненная в этой форме, будет сохранена в разделе Продажи > Возвраты. Поля, которые клиент ввел выше, будут включены в те же поля при просмотре возврата в администрировании. Вы можете изменить статус возврата на "В обработке", "В ожидании", "Завершен". Когда статус будет обновлен в администрировании, клиент сможет просмотреть статус своего заказа в разделе Мой аккаунт > Просмотр запросов на возврат в витрине магазина.

  • Это тема был закреплено и закрыто
  • тема был открыт

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.