Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

Русскоязычное сообщество Opencart

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

В связи с блокировкой банка QIWI оплата через сайт не возможна.
Для оплаты и получения дополнений просьба писать в личные сообщения 
Admin*у
или в Телеграмм https://t.me/pascha_opencart
После оплаты Вам так же будет доступно скачивание дополнений и обновлений на данном форуме

Маркетинг и Отслеживание в OpenCart

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Маркетинг

Раздел маркетинг в Панели Управления OpenCart позволяет добавлять и отслеживать создаваемые маркетинговые кампании. Чтобы открыть раздел из панели мониторинга, перейдите в поле "Маркетинг", щелкните его, и вы увидите подменю "Маркетинг", "Филиалы", "Купоны", "Почта". Нажмите на "Маркетинг".

 

Первый раздел, который вы увидите, называется "Отслеживание маркетинга". На этой странице можно отслеживать и искать добавленные маркетинговые кампании. Мы добавили пример для маркетинговой кампании под названием "The Future of Content".

Вы можете добавить свои кампании с помощью кнопки "Добавить" в правом верхнем углу экрана (вариант 1). Как только вы начнете создавать свои новые маркетинговые кампании, вы сможете искать их по названию кампании, дате добавления и коду отслеживания. Вы можете внести дополнительные изменения в каждую кампанию с помощью кнопки редактирования в правом нижнем углу экрана (вариант 2).

 

В разделе, где вы добавляете новую маркетинговую кампанию, у вас есть несколько открытых полей.

 

1. Название кампании - выберите название вашей новой маркетинговой кампании (для нашего примера мы использовали “The Future of Content”).

2. Описание кампании - напишите описание вашей новой маркетинговой кампании (например, какова основная тема, каковы цели и методы, которые вы будете использовать).

3. Код отслеживания - этот код будет сгенерирован автоматически, но вы можете отредактировать поле и выбрать собственный номер для упрощения отслеживания. URL-адреса ниже будут автоматически обновлены с введенным вами номером.

Код отслеживания

Для отслеживания кампаний код отслеживания добавляется в конец URL-адреса, ведущего к каждой маркетинговой кампании. Вы можете вставить код в каждую из ссылок, которые вы выбрали на своем сайте.

Когда вы создаете баннер для рекламной кампании на своем веб-сайте или другой онлайн-медиа-платформе, вы должны создать новую маркетинговую кампанию. Новая кампания будет использоваться для отслеживания того, сколько кликов вы получили и откуда они пришли, путем встраивания кода отслеживания в ссылку на кампанию.

Пример. Вы начинаете рекламировать на трех различных медиа-платформах. Вам нужно будет добавить новую маркетинговую кампанию для каждой из них, с именем каждой медиа-платформы, на которой вы размещаете рекламу. Таким образом, вы будете отслеживать, сколько кликов вы получаете с каждого из этих сайтов. Вы просто даете им ссылку со встроенным кодом отслеживания каждой маркетинговой кампании.

  • Это тема был закреплено и закрыто
  • тема был открыт

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.