Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

Русскоязычное сообщество Opencart

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

В связи с блокировкой банка QIWI оплата через сайт не возможна.
Для оплаты и получения дополнений просьба писать в личные сообщения 
Admin*у
или в Телеграмм https://t.me/pascha_opencart
После оплаты Вам так же будет доступно скачивание дополнений и обновлений на данном форуме

Экспорт обратного звонка из шаблона UltraStore

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

1. Есть шаблон UltraStore

2. В нем есть обратный звонок (см. скриншот) https://ibb.co/Jz42KxC

3. По логике эти обратные звонки приходят на почту, НО во-первых это неудобно, во-вторых спам фильтры очень лихо могут все срезать (и белые списки тоже не работают)

Вопрос, как это можно экспортировать во вне, какие есть варианты исполнения? (WebHook, Telegram) ?

Опубликовано
  • Автор
1 час назад, admin сказал:

Телеграмм, Ватсап, Вайбер... сообщения с сайта можно отсылать куда угодно...
как вариант есть такое решение

 

Спасибо за ответ, но я немного про другие формы имел ввиду см. ссылку https://ibb.co/RgczqvK

Опубликовано
1 час назад, VK3 сказал:

Спасибо за ответ, но я немного про другие формы имел ввиду см. ссылку https://ibb.co/RgczqvK

тогда только капча, не думаю что через данную форму обратной связи возможны отправления сообщений в мессенджеры

 

Опубликовано
  • Автор
6 минут назад, admin сказал:

тогда только капча, не думаю что через данную форму обратной связи возможны отправления сообщений в мессенджеры

 

1. "Тогда только капча" не понял о чем речь?

2. Надо выполнять например выполнять GET запрос, где передавать телефон и имя...

То есть пока есть мысли - "Найти это в БД" и оттуда брать эти данные, но может еще какие либо вариант есть?

Изменено пользователем VK3

Опубликовано

Это простой модуль, который создает форму обратного звонка, и отправляет уведомление в telegram

Совместим c Opencart 3 версии

Для отправки данных в мессенджер нам понадобится следующее:

  • Создать бота.
  • Активировать бота.
  • Проверить правильность настройки.
  • Создаем телеграм-бота.

В telegram пишем боту @BotFather и даем ему команду /start, далее выбираем команду /newbot, следуем подсказкам и выбираем имя бота и как его будем вызывать. Выбранное имя может быть занято, вам сообщит об этом подсказка

После отправки имени BotFather отправит нам сообщение о том, что все готово, и пришлет специальный ключ — токен, вставляем его в поле токен.

Далее нам нужно определиться куда хотим получать заявки, либо напрямую в личку от бота либо в группу. В случае с первым вариантом, нам нужно получить наш внутренний id в телеграм, его можно получить у бота @getmyid_bot Далее полученный id вставляем в поле ID чата для уведомлений.

Второй вариант

  • Слева в меню Телеграма выбираем «Создать группу».
  • Пишем название группы, например «Заявки с сайта [название сайта]».
  • Добавляем бота в созданную группу через поиск.

Затем нужно активировать бота командой /join @youname_bot. Пишем ее в созданной группе, далее кликаем по имени бота @youname_bot, и нас перебрасывает на диалог с нашим ботом, где его нужно активировать командой /start.

Теперь необходимо получить ID чата, делается это следующим запросом:

https://api.telegram.org/botXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX/getUpdates

Где XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX — токен вашего бота, полученный ранее.

Вставляем свой токен и переходим по ссылке, затем снова заходим в чат с нашим ботом и повторно активируем его командой /start, обновляем ссылку и ищем ID чата, он будет выглядеть следующим образом:

68747470733a2f2f692e696d6775722e636f6d2f66574d763152442e706e67.png

opencart-recall-main.zip

Опубликовано
  • Автор

Понял, спасибо, сегодня реализую день-два отпишусь о результатах.

Опубликовано
  • Автор
В 14.12.2023 в 06:35, admin сказал:

ну и 

копайте.. думаю станет понятным путь как это реализовали другие.

Сегодня буду пробовать, но посмотрев описание не увидел - "Шаблоны уведомления о новом обратном звонке"

Опубликовано
  • Автор

Да, все установил, но там нет CallBack звонка, там есть

1. Шаблон уведомления о новом заказе

2. Шаблон уведомления о новом покупателе

3. Шаблон уведомления о новом отзыве

4. Шаблон уведомления о новом возврате

5. Шаблоны уведомлений о статусах заказа

З,Ы Модуль классный, тоже пригодится, но пока решения по "экспорту" обратного звонка не найдено. Может еще есть какие мысли по этому вопросу?

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.