Перейти к содержанию
  • В связи с блокировкой банка QIWI оплата через сайт не возможна.
    Для оплаты и получения дополнений просьба писать в личные сообщения
    Admin*у
    После оплаты Вам так же будет доступно скачивание дополнений и обновлений на данном форуме

Возвраты Товаров в OpenCart


admin

Рекомендуемые сообщения

Добавление нового возврата

Раздел Возвраты в разделе Продажи > Возвраты позволяет управлять возвратами товаров. Для создания нового возврата необходимо вручную ввести сведения о продукте и возврате. Чтобы добавить новый возврат, нажмите кнопку "Добавить" в правом углу над списком возвратов.

Детали возврата

Заполнение вкладки Информация о заказе является первым шагом при создании нового возврата. Для заполнения требуются следующие данные:

  • Идентификатор заказа: идентификатор возвращенного заказа.
  • Дата заказа: дата, когда был сделан заказ.
  • Покупатель
  • Имя
  • Фамилия
  • E-mail Электронная почта
  • Телефон

 

Товары

Раздел Информация о товаре и причины возврата содержит дополнительную информацию о товаре, который был возвращен, и о причинах его возврата. Вам нужно будет вручную ввести товар, который вернул клиент. Набрав "Apple", вы увидите все товары Apple в магазине. Мы выбрали Apple Cinema 30" из выпадающего списка, и строка "Модель" заполнилась автоматически. Вы также можете указать количество, причину возврата, независимо от того, был ли распакован товар, комментарии клиента, действие возврата (выдан в кредит, возвращены средства, отправлена замена) и статус возврата (в обработке, в ожидании, завершен). Названия статусов возврата можно добавить в разделе статусов возврата.

 

Редактирование возврата

Товарные возвраты автоматически добавляются в раздел возвраты при отправке клиентом. Форма возврата находится в витрине магазина на странице, ссылка на которую находится в разделе Обслуживание клиентов в футере.

 

Информация, заполненная в этой форме, будет сохранена в разделе Продажи > Возвраты. Поля, которые клиент ввел выше, будут включены в те же поля при просмотре возврата в администрировании. Вы можете изменить статус возврата на "В обработке", "В ожидании", "Завершен". Когда статус будет обновлен в администрировании, клиент сможет просмотреть статус своего заказа в разделе Мой аккаунт > Просмотр запросов на возврат в витрине магазина.

Ссылка на комментарий
  • Это тема был закреплено и закрыто
  • тема был открыт

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...