Перейти к содержанию
  • В связи с блокировкой банка QIWI оплата через сайт не возможна.
    Для оплаты и получения дополнений просьба писать в личные сообщения
    Admin*у
    После оплаты Вам так же будет доступно скачивание дополнений и обновлений на данном форуме

Экспорт обратного звонка из шаблона UltraStore


Рекомендуемые сообщения

1. Есть шаблон UltraStore

2. В нем есть обратный звонок (см. скриншот) https://ibb.co/Jz42KxC

3. По логике эти обратные звонки приходят на почту, НО во-первых это неудобно, во-вторых спам фильтры очень лихо могут все срезать (и белые списки тоже не работают)

Вопрос, как это можно экспортировать во вне, какие есть варианты исполнения? (WebHook, Telegram) ?

Ссылка на комментарий
1 час назад, admin сказал:

Телеграмм, Ватсап, Вайбер... сообщения с сайта можно отсылать куда угодно...
как вариант есть такое решение

 

Спасибо за ответ, но я немного про другие формы имел ввиду см. ссылку https://ibb.co/RgczqvK

Ссылка на комментарий
1 час назад, VK3 сказал:

Спасибо за ответ, но я немного про другие формы имел ввиду см. ссылку https://ibb.co/RgczqvK

тогда только капча, не думаю что через данную форму обратной связи возможны отправления сообщений в мессенджеры

 

Ссылка на комментарий
6 минут назад, admin сказал:

тогда только капча, не думаю что через данную форму обратной связи возможны отправления сообщений в мессенджеры

 

1. "Тогда только капча" не понял о чем речь?

2. Надо выполнять например выполнять GET запрос, где передавать телефон и имя...

То есть пока есть мысли - "Найти это в БД" и оттуда брать эти данные, но может еще какие либо вариант есть?

Изменено пользователем VK3
Ссылка на комментарий

Это простой модуль, который создает форму обратного звонка, и отправляет уведомление в telegram

Совместим c Opencart 3 версии

Для отправки данных в мессенджер нам понадобится следующее:

  • Создать бота.
  • Активировать бота.
  • Проверить правильность настройки.
  • Создаем телеграм-бота.

В telegram пишем боту @BotFather и даем ему команду /start, далее выбираем команду /newbot, следуем подсказкам и выбираем имя бота и как его будем вызывать. Выбранное имя может быть занято, вам сообщит об этом подсказка

После отправки имени BotFather отправит нам сообщение о том, что все готово, и пришлет специальный ключ — токен, вставляем его в поле токен.

Далее нам нужно определиться куда хотим получать заявки, либо напрямую в личку от бота либо в группу. В случае с первым вариантом, нам нужно получить наш внутренний id в телеграм, его можно получить у бота @getmyid_bot Далее полученный id вставляем в поле ID чата для уведомлений.

Второй вариант

  • Слева в меню Телеграма выбираем «Создать группу».
  • Пишем название группы, например «Заявки с сайта [название сайта]».
  • Добавляем бота в созданную группу через поиск.

Затем нужно активировать бота командой /join @youname_bot. Пишем ее в созданной группе, далее кликаем по имени бота @youname_bot, и нас перебрасывает на диалог с нашим ботом, где его нужно активировать командой /start.

Теперь необходимо получить ID чата, делается это следующим запросом:

https://api.telegram.org/botXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX/getUpdates

Где XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX — токен вашего бота, полученный ранее.

Вставляем свой токен и переходим по ссылке, затем снова заходим в чат с нашим ботом и повторно активируем его командой /start, обновляем ссылку и ищем ID чата, он будет выглядеть следующим образом:

68747470733a2f2f692e696d6775722e636f6d2f66574d763152442e706e67.png

opencart-recall-main.zip

Ссылка на комментарий
В 14.12.2023 в 06:35, admin сказал:

ну и 

копайте.. думаю станет понятным путь как это реализовали другие.

Сегодня буду пробовать, но посмотрев описание не увидел - "Шаблоны уведомления о новом обратном звонке"

Ссылка на комментарий

Да, все установил, но там нет CallBack звонка, там есть

1. Шаблон уведомления о новом заказе

2. Шаблон уведомления о новом покупателе

3. Шаблон уведомления о новом отзыве

4. Шаблон уведомления о новом возврате

5. Шаблоны уведомлений о статусах заказа

З,Ы Модуль классный, тоже пригодится, но пока решения по "экспорту" обратного звонка не найдено. Может еще есть какие мысли по этому вопросу?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...